Главная > Товары > ПВХ шланг

ПВХ шланг

Шланг ПВХ - это гибкая трубка из ПВХ, изготовленная из ПВХ-компаунда высшего качества. Это экономичный и экологически чистый, гибкий, устойчивый к коррозии, УФ-излучению и долгий срок службы. Как профессиональный производитель и поставщик шлангов из ПВХ в Китае, приветствуем ваш запрос.

В качестве различных армирующих материалов шланги из ПВХ могут быть шлангами, армированными стальной проволокой из ПВХ, плоскими шлангами из ПВХ, шлангами в оплетке из ПВХ, садовыми шлангами из ПВХ, воздушными шлангами из ПВХ, сварочными шлангами из ПВХ и т. Д. С жесткой спиралью из ПВХ это может быть всасывающий шланг из ПВХ; без армирования, это может быть прозрачный шланг из ПВХ или виниловая трубка.

Шланг из ПВХ в основном используется для доставки воды, масла, воздуха, газа, слабых химикатов, порошка и т. Д. В сельском хозяйстве, промышленности, строительстве, машиностроении и т. Д.



View as  
 
Все наши ПВХ шланг производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Sungford - один из профессиональных ПВХ шланг производителей и поставщиков в Китае. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сейчас.

Home > Products > PVC Hose

PVC Hose

PVC Hose is a flexible PVC tubing which is made from superior quality PVC compound. It is economical and environment friendly flexible,corrosion resistance,anti-UV and long life time. As a professional PVC hoses manufacturer and supplier in China, welcome your inquiry.

As different reinforcement materials, PVC hoses can be PVC steel wire reinforced hose, PVC lay flat hose, PVC braided hose, PVC garden hose, PVC air hose, PVC Welding hose,etc. With rigid PVC helix reinforcement,it can be PVC suction hose; without any reinforcement,It can be Clear PVC hose or Vinyl tubing.

PVC hose is mainly used for the delivery of water,oil,air,gas,weak chemical,powder,etc in agriculture,industry,construction, engineering,etc.



View as  
 
Our PVC Hose are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Sungford is one of professional the PVC Hose manufacturers and suppliers in China. For more information, contact us now.